18:00

XVI-DA-25

Железный Бык/Дориан. То самое "необдуманное проишествие" на почве совместных возлияний.

Пишет Гость:
04.03.2015 в 02:11
Исполнение №1, 675 слов

@темы: слэш, выполненная заявка, Железный Бык, Тур XVI, Dragon Age, Дориан

Комментарии
04.03.2015 в 02:11

Я прошу прощения, что не рейтинг, унесло скорее в morning after >_<

Исполнение №1, 675 слов
04.03.2015 в 09:45

Автор это прекрасно как рассвет :heart:
04.03.2015 в 12:15

Постоянство и крекеры
Милота какая) нз
04.03.2015 в 14:29

Виктимно-няшный Маста, спасибо! :shy:

Каприканское яблоко, да, автор безнадёжный флаффер Х)

- автор
05.03.2015 в 14:18

Простите, автор, это кто угодно, но не Дориан :nope:

Я предпочту, чтобы одна необдуманная ночь не разрушила мою репутацию!
Разве он не из-за того, сбежал, что хотел быть собой, а не заботиться о репутации? :hmm:

Да и вообще как-то слишком много нервов из-за одной ночи с сопартийцем, не Дориан, а кисейная барышня.
05.03.2015 в 14:42

прощаю, хотя и не соглашаюсь)

Разве он не из-за того, сбежал, что хотел быть собой, а не заботиться о репутации?
Это откуда такая информация?) В игре этого не было.
И вы помните, что в Тевинтере "сделать так, чтобы никто не заметил" - первое правило однополых связей? (ну, если мы не о рабах, конечно)

слишком много нервов
Дориан любит играть на публику и накручивать себя, иногда одновременно.
Вы не заметили?)

кисейная барышня.
психуют и фейспалмят, с утра после пьянки проснувшись с кем-то, с кем до этого долго прилюдно цапались, только кисейные барышни?.. оооокей)

а вы с Дорианом о его романе с Быком говорили?
05.03.2015 в 15:04

И вы помните, что в Тевинтере "сделать так, чтобы никто не заметил" - первое правило однополых связей?
Ну вообще-то именно это и значит "заботится о репутации")) Именно из-за нежелания скрываться папенька пытался изменить Дориана, именно поэтому он сбежал. Такая вот цепочка.

Дориан любит играть на публику и накручивать себя, иногда одновременно.
Играть на публику, но у вас-то ПОВ) И этот ПОВ оставляет после себя впечатление истеричного человека. Лично для меня, по крайне мере.

психуют и фейспалмят, с утра после пьянки проснувшись с кем-то, с кем до этого долго прилюдно цапались, только кисейные барышни?.. оооокей)
Ну уж точно не тевинтерские магистры :lol: Тот Дориан которого, я видела в игре, скорей бы выдал что-то язвительное, посмеявшись над собой и Быком, но не в падал бы в психование. И... Уже за дверью он подумал, что не велел держать язык за зубами, а учитывая, что у Быка он был без костей…
Сказать про Быка "язык без костей", это тоже очень субъективное авторское виденье, но пускай, но Дориан точно не стал бы беспокоиться, что про него кто-то там скажет. Напоминаю, в этом была его проблема с точки зрения его семьи, а не в ориентации.

В общем, автор, предлагаю не начинать холивар на эту тему, не здесь по крайней мере. Вряд ли мы сойдемся в виденье персонажей, ей богу.
05.03.2015 в 15:34

Ну вообще-то именно это и значит "заботится о репутации")) Именно из-за нежелания скрываться папенька пытался изменить Дориана, именно поэтому он сбежал. Такая вот цепочка.
а теперь попробуйте перечитать то, что я написала, что ли, и ответить на мои слова, а не на свои)

Играть на публику, но у вас-то ПОВ) И этот ПОВ оставляет после себя впечатление истеричного человека
ну... увы, что сказать) я, в принципе, поняла, что тут "неистеричностью" был бы только стоический Дориан а-ля Штирлиц, чё)
экспрессия - фу-фу-фу, и у Дориана её ваще не было, да)

это тоже очень субъективное авторское виденье,
мнэ... диалога про забытые трусы вы не слушали, да?

Играть на публику, но у вас-то ПОВ)
Дориан любит играть на публику и накручивать себя, иногда одновременно. [2]
попробуйте всё-таки дочитывать то, что я сказала, ага?)

Дориан точно не стал бы беспокоиться, что про него кто-то там скажет. Напоминаю, в этом была его проблема с точки зрения его семьи, а не в ориентации.
Э... вы не романсили Дориана/не смотрели его роман/не читали кодекс о Тевинтере на эту тему, да?
и, судя по игнору вопроса: а вы с Дорианом о его романе с Быком говорили? -тоже мимо, да?..

автор, предлагаю не начинать холивар на эту тему
"сейчас я кинусь в вас какашкой, но вы не смейте реагировать, а то будете инициатором холивара!11расрас")

И кстати, если вы автор, то такая острая реакция уж точно не хороша для вас. Критика полезна, она помогает учится, не хотите критики, или пишите сразу, или игнорируйте впоследствии. Впрочем, с вашим подходом некоторая истеричность пова легко объяснятся.
бгг, это был не автор)
но ваши молниеносные необоснованные выводы и чтение нотаций на основе этих выводов так мило смотрятся вкупе с обвинением в истеричности уже и автора =)

Гость в 15:08
да ладно, мне как-то и по поводу Изабэлы пришли доказывать о том, что она неэмоциональный дуб в романсе... и там тоже человек романс с ней не видел)
чужие хэдканоны всё равно не переспоришь)

- автор
05.03.2015 в 15:55

чужие хэдканоны всё равно не переспоришь)
Одно дело хэдканоны, и совсем другое этот плачь ярославны из-за того, что - о ужас! - у кого-то в фике живые люди, а не гордое эмоциональное бревно. Мне эта философия с "мужики не плачут" и "посмел что-то почувствовать, значит истеричка" и "настоящий *подставить имя* никогда не..." уже в печенках сидят. И главное каждый знает, что именно его персонаж самый персонажистый, а вот у автора вот ваще ни разу не он. Каждый раз эта бодяга начинается с того, что "у вас кто угодно, только не имярек, настоящий имярек никогда"
Достало.
05.03.2015 в 16:17

Гость в 15:55
Мне эта философия с "мужики не плачут" и "посмел что-то почувствовать, значит истеричка" и "настоящий *подставить имя* никогда не..." уже в печенках сидят.
Тут соглашусь по всем пунктам =) Хотя, если мне не мерещится, вроде закручивание гаек маскулинности стало немножко послабее - в западном продукте, по крайней мере. Иногда им опять начали позволять плакать)
Очень странно иногда сравнивать продукт (в одной и той же области, иногда даже от одних и тех же людей) двадцать лет назад и сейчас - маскулинность очень здорово мутировала в то, что вы говорите :facepalm2: Я, конечно, люблю фильм "Терминатор", но не все же вокруг киборги...

Каждый раз эта бодяга начинается с того, что "у вас кто угодно, только не имярек, настоящий имярек никогда"
Ну, у каждого свой светлый образ =)
Хотя вроде из Дориана архетип могучего-вонючего-и-волосатого в игре не лепили.
Ладно, из Быка лепили, но в плане эмоционалки и он не холодильник) Я бы написала ПОВ Быка, но у меня матчасти по кунари вне игр маловато... Интересно, что бы мне тогда сказали про Быка)

- автор
05.03.2015 в 16:36

Хотя, если мне не мерещится, вроде закручивание гаек маскулинности стало немножко послабее - в западном продукте, по крайней мере
Ага, стало. И теперь не продохнуть от воплей про "моду на нытиков и истеричек" :facepalm3: И даже если в каноне человек - нормальный, живой, со своими тараканами, то обязательно найдется кто-нибудь, кто придет объяснять, что на самом деле все не так, вам почудилось, а этот персонаж лишних эмоций не испытывает и нечего ему их приписывать.
:facepalm3:
Я рада, что вы настолько обесцениваете страдающих депрессией и занимающихся селфхармом, что приравнять кого-то к ним в вашем понимании - оскорбление.
Я рада, что эмоции в вашем понимании - табу, и их надо моментально приравнивать к депрессии и селфхарму.

Причем вот бинго, именно по этой схеме. И главное, что бесит - ультимативная форма. Занервничал=он у вас того и гляди резать вены начнет=истеричка. Нет, гарребыникада, как вы смеете.
Бе-сит.
Хотя вроде из Дориана архетип могучего-вонючего-и-волосатого в игре не лепили.
А кого волнует, что из него лепили в игре? Ну, окей, будем честными. Не могучего и волосатого, а ехидного и циничного пофигиста, которому-все-пофиг. Нуок.
05.03.2015 в 17:48

И теперь не продохнуть от воплей про "моду на нытиков и истеричек"
Видимо, мне редко везло на такое попадать) Скорее всего, потому, что чаще пишу третьих лучников в пятом ряду, чем популярных персонажей.
Но вообще... гм, мне, пожалуй, неинтересно писать и отсутствие эмоций, и много эмоций не по делу (ключевое тут "не по делу": истерика в своём медицинском значении может быть очень даже сюжетно обоснованна, как и любые просто бурные эмоции). Даже нордический характер у Штирлица (на которого я выше ссылалась) был по Семёнову наполовину маской, без которой просто начинались проблемы с выживанием, ну и периодически Всеволод/Максим всё равно фонтанировал.

Не могучего и волосатого, а ехидного и циничного пофигиста, которому-все-пофиг. Нуок.
А-а, так вот как выглядят ехидные и циничные пофигисты =) Буду знать!

- автор
05.03.2015 в 17:50

А-а, так вот как выглядят ехидные и циничные пофигисты =)
Ахха, вот тоже сюрприз
06.03.2015 в 23:22

Высокие чувства - не доплюнуть (с)
С удовольствием прочитала и фик и дискуссию, им порожденную. :laugh: Чудесный, смешной, легкий и острый текст.
но Бык не смолчал :lol:
07.03.2015 в 00:03

Офель, дискуссия была внезапна для автора!
спасибо)

но Бык не смолчал
я всё хотела это с кем-нибудь пообсуждать))
в общем, моё первое впечатление при получении диалога про три раза и забытое бельё, а потом при разговоре с Дорианом, было что Бык говорит не о "необдуманной ночи", а о какой-то из произошедших позже) Понимаю, что доказательств у меня нет, но будем считать за хэдканон:
во-первых, разговор с Дорианом, который говорит уже о продолжающихся отношениях, триггерится как раз с диалога про три раза,
во-вторых, Дориан просто так первый раз списывает на "оно само после попойки", а Бык всё-таки расчётливо оценивает, что нужно его партнёрам, что если б подробный рассказ был сразу, то Дориана и спугнуть можно было)
А вот когда уже пошли отношения, можно и громко рассказать о них Инквизитору, Кассандре и половине карты))

Но, согласна, что это моя трактовка, а возможны другие)
Для начала, можно не успеть набрать ещё столько одобрения у Дориана, чтобы с ним обсудить, что происходит, сразу после того диалога.

- автор
07.03.2015 в 12:27

Высокие чувства - не доплюнуть (с)
О, автор, это моя самая большая боль. Я из тех счастливчиков, что получили устойчивый баг с практически полным отсутствием бантеров, поэтому роман Дориана и Быка я смотрела на ютубе :weep: Но ваша оценка Быка очень правильная, как мне кажется: он крайне находчивый и мудрый парень, и он оч хорошо понимает, когда надо применять скилл "язык без костей" ))
07.03.2015 в 15:39

Офель, о, да, баги с бантером... :facepalm: мне повезло, я всё-таки получила их роман в игре, но почти под самый финал.

он крайне находчивый и мудрый парень, и он оч хорошо понимает, когда надо применять скилл "язык без костей" ))
Ну и всё-таки подготовка Бен-Хазрат) Хотя мне кажется, что в какой-то момент как раз она может его подвести: он очень уверен, что знает, что людям надо (т.к. его готовили это вычислять), а люди могут удивлять) Особенно когда речь об отношениях (в которых у Быка тоже не очень много опыта), а не о шпионской миссии.

- автор

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии