Пишет Гость:
Исполнение №1, внелимит Исполнение №1, внелимит
Карвера Хоука и Натаниэля Хоу многое объединяет.
Они оба – ферелденцы, жившие в Вольной Марке.
Им обоим из всех женщин мира нравятся тонкокостные большеглазые эльфийки.
Их обоих бесит, когда их начинают судить по тем, в чьей тени они невольно находятся.
Но кроме того, они видят друг в друге братьев, которых у них никогда не было. У Карвера вместо прямолинейного до грубости и наглого отступника-малефикара теперь спокойный и улыбчивый лучник, в крови которого нет ни капли магии. У Натаниэля вместо алкоголика, погибшего на войне, ‒ блюдущий трезвенность воин с впечатляющими боевыми навыками.
Иногда Карверу кажется, что Страж-Констебль Хоу стал ему ближе, чем родители или брат с сестрой. Они едят вместе, сидя бок о бок в обеденном зале Башни Бдения или привалившись к стене очередного пустынного тейга. Они засыпают рядом во время очередной вылазки, и Карвер раз за разом разглядывает лицо своего командира, прежде чем уснуть. О тренировках или обычных путешествиях в Амарантайн за покупками даже речи не идёт.
Иногда же Карвер жалеет, что Натаниэль не стал ему кем-то большим. Кем-то, кому можно плакать в шею, как маленькому, после получения известия о гибели матери. Или забираться в кровать, рассказывая об ужасающе древнем порождении тьмы с Зовом, подобным Архидемонову.
‒ Ты отправляешься в Андерфелдс, ‒ говорит Натаниэль как-то вечером. – Ты и ещё группа Стражей.
‒ Зачем? – Карвер не привык спорить со старшими по званию, но они сидят вечером на залитых закатным солнцем ступенях Башни в обычных штанах и рубахах, а следующее патрулирование будет только завтра.
‒ От Командора Кусланда давно не было вестей. А наши собратья из Орлея начали писать о странном недуге, который заставляет слышать их Зов намного раньше времени. Мне не нравится, к чему это идёт, и я хочу, чтобы ты был в безопасности. Твой брат, кстати, со мной согласен.
‒ Натаниэль, это смешно, ‒ Карвер настолько возмущён, что не знает, как выразить свой гнев. – Во-первых, я твой заместитель. Во-вторых, я Серый Страж, а мы никогда не бежали от долга. Отчего теперь я должен быть, как ты выразился, «в безопасности»?
‒ Карвер, ‒ светлые глаза Натаниэля смотрят пронзительно и сильно, ‒ я хочу, чтобы у Башни Бдения оставался хотя бы один адекватный командир, если со мной что-нибудь случится.
У Карвера на языке крутятся тысячи возражений, но они стихают под этим острым взглядом.
Когда два их отряда останавливаются на привал у очередной развилки, чтобы потом разойтись каждый в свою сторону, Карвер не выдерживает и подходит к Натаниэлю. Тот о чём-то вполголоса говорит с навигатором, но, бросив взгляд в его сторону, кивком отпускает собеседника.
‒ Ты уверен в том, что ты делаешь? – без обиняков спрашивает Карвер. Они стоят недалеко от людей, но достаточно, чтобы можно было обойтись без субординации.
‒ Да, ‒ Натаниэль чуть улыбается, а потом хлопает Карвера по плечу, ‒ не бойся, когда ты вернёшься, Башня будет незыблема, как обычно.
Прикосновение отдаёт жаром по всему телу, но сейчас не время и не место. Карвер отрывисто кивает и отходит к своему отряду, чувствуя, как чужая рука безвольно соскальзывает вниз по спине.
Пробуждение и сборы проходят быстро. Уже через пятнадцать минут оба отряда готовы и расходятся в разные стороны по извилистым дорогам порождений тьмы. Натаниэль и Карвер уходят последними – ещё раз повторяют условные сигналы и метки, договариваются писать не реже раза в неделю.
После прощания Карвера разворачивается, чтобы уйти, но внезапно чужие руки обнимают его со спины, а чужое дыхание обжигает затылок. Карвер расслабляет резко одеревеневшее тело, а голову откидывает на чужое плечо. Им позволено всего несколько мгновений, пока прижатые к виску губы и сильные объятия не оставляют после себя ощущения прохлады и потери.
Карвер глубоко дышит и, не оборачиваясь, идёт за своим отрядом.
Натаниэль смотрит ему вслед, пока тот не скрывается за поворотом.
Пишет pirol:
Исполнение №2, внелимит Исполнение №2, внелимит Карвер, кажется, не изменился за два года – или наоборот, изменился очень сильно.
Натаниэль вглядывается в него, подмечая неглубокие морщины в районе губ, напряженную складку между бровей и пытливо сощуренные глаза. Сильно отросшие волосы, чтоб не лезли, забраны на затылке в маленький хвост.
От их отряда осталось семеро из почти двадцати. Натаниэль читал скупые строчки о потерях, о поисках Кусланда, о странных подземных толчках, а сам видел, как Карвер задумчиво трогает губы, когда пишет эти послания рядом с очередной лавовой рекой.
И вот они стоят там же, где и расстались. Пауза при встрече затягивается едва ли на несколько секунд. Наконец, Карвер отмирает и слегка ухмыляется.
– Ну что, – говорит он голосом хриплым, будто молчал уже несколько дней, – потрепала вас Инквизиция, а?
– Зато ты, друг мой, как будто из покоев Императрицы Орлейской только что вышел, – не остаётся в долгу Натаниэль.
Смех обоих отрядов разряжает обстановку. Стражи встряхиваются и идут друг другу навстречу, чтобы обменяться новостями, спросить о близких, погоревать вместе.
Только их командирам почему-то не до улыбок. Они не двигаются до тех пор, пока два перемешанных людских потока не успокаиваются рядом с разожженными кострами.
– Мне очень жаль, – начинает Натаниэль. – Твой брат…
– Мой брат сам выбрал свою судьбу, – отрезает Карвер. – Зато милорд Кусланд был счастлив – его дружок выжил.
– И стал Стражем-Командором Орлея.
Карвер хмыкает. Его хочется спросить обо всём сразу – нашёл ли Айдан лекарство, вернётся ли, встретили ли они Архитектора вновь, слышали ли Зов Старшего. Обсуждение может подождать и до Башни, но странное волнение заставляет мысли лихорадочно метаться.
– А ты как?..
– Ну ты сам как?.. – начинают они одновременно, но, смешавшись, застывают и смеются.
Улыбка преображает Карвера, делает его вновь девятнадцатилетним мальчишкой, который только-только очнулся от скверны, медленно пожиравшей его организм. Натаниэль чувствует себя одновременно древним драконом и щенком мабари рядом с этим знакомым незнакомцем.
Карвер же подходит почти вплотную, смотрит неожиданно ласково и шепчет:
– Я очень скучал.
...и жар от губ Натаниэля ничуть не меньший, чем от его рук.
@темы: слэш, выполненная заявка, Натаниэль Хоу, Карвер Хоук, внелимит, Тур XXII, Dragon Age
Но пожалуйста, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, можно ли просить автора о продолжении и хорошем конце?
А то им очень хочется, она заслужили.
Пожалуйста!
Оно. Ваще оно.
Додали, автор. Невероятно додали. Практически, за вычетом парочки мелких деталей, идеально. А конкретно про отношения этих двоих — именно то, что хотелось. На все двести.
Офигительно.
Вы сбыли мне маленькую мечту ))
Откройтесь, пожалуйста, я вас в аватарку полюблю.
Умиротворённый заказчик.
Автор, это настолько прекрасно, что даже миллиарды рассветов над Вал Руайо с этим не сравнятся!
Спасибо.
продолжение вот, только я снова графоман, простите
Исполнение №2, внелимит
спасибо спасибо спасибо спасибо!!!
Это прекрасно!
И бесконечные благодарности, что дали им хороший конец! *_____*