понедельник, 26 декабря 2016
Адриэн Виктус, Рекс: разговор по душам. NH
Пишет
драконы и ибупрофен:
Исполнение №1, внелимит, 394 словаИсполнение №1, внелимит, 394 слова
Он никогда не был на этом корабле раньше. Зато помнит ту, старую добрую «Нормандию», обломки которой утопают в снегах Алкеры. Здесь же все новое, непривычное. И запах другой: слишком много чужаков.
Вот и один из них в конференц-зале. Стоит возле смотрового окна, ждет остальных. Высокий, с тонкими костями, что прочнее самой твердой стали. Взгляд у него острый, цепкий. Смотрит, будто гарпуном насквозь прошивает. Не молод, но по сравнению с Рексом еще ребенок. От него терпко пахнет железом.
Имя у него хорошее — Адриен Виктус. Такое здорово будет смотреться на каменном надгробии. Рекс представляет себе мертвого Примарха и ухмыляется. Приятная мысль тешит застарелую ненависть.
— Слушай, а если я скажу, что дам вам солдат в обмен на твою жизнь? Выйдешь в шлюз?
Виктус смотрит на него внимательно, слегка наклонив голову. Его мандибулы едва заметно раздвигаются в усмешке.
— Это деловое предложение?
— Нет, шучу, — смеется Рекс. — Нахрен ты мне нужен.
— Жаль. Я уже подумал, что легко отделался.
Виктус подходит к нему сам. Близко, на расстояние вытянутой руки. Рексу приходится повернуть и наклонить голову, чтобы держать собеседника в поле зрения. На Виктусе нет брони, просто одежда. Тонкая ткань, которая распадется при малейшем усилии. Под ней тело, покрытое костяным панцирем и хрящевыми пластинами. Турианца непросто убить голыми руками, но при большом желании можно. Только сосредоточится надо на мягком подбрюшье — там природной защиты нет, просто тонкая кожа, а под ней идет крупная артерия. И кровь в ней ярко-синяя. Виктус бы умер быстро.
— И все же… Чего тебе надо, Рекс?
— Я скажу, когда придут Шепард и далатресса. Но ты ведь догадываешься, о чем пойдет речь.
— Генофаг, — тихо говорит Виктус. В его взгляде появляется обреченность. — Но что я могу сделать? Я ведь не волшебник.
Рекс ухмыляется. Ему сейчас так смешно, что даже фантазия об убийстве Виктуса отходит на второй план. Какими же покладистыми становятся турианцы, когда им пятки начинает припекать.
— Ты попробуй, поколдуй. Вдруг выгорит, и Жнецы от вас отвалят. А то знаешь, какая-то ерунда получается. Вы со своими дружками-саларианцами сделали все, чтобы уничтожить нас. А чуть прижмет — просите защиту.
Глаза Виктуса вспыхивают желтым огнем. Он вскидывает голову и становится как будто выше. Мандибулы у него вздрагивают от едва сдерживаемого гнева. Рекс ждет ответа, хотя бы на словах, но из коридора уже доносятся голоса Шепард и далатрессы.
Виктус проглатывает издевку, молчит и отступает.
Рекс подмигивает ему напоследок. Он уже знает, что на этих переговорах у него будет двое союзников, а далатресса останется в одиночестве.
@темы:
выполненная заявка,
Урднот Рекс,
внелимит,
джен,
Mass Effect,
Тур XXIX
daenyr, Вот и поговорили