Пишет lysblanche:
Я впервые в таком участвую, надеюсь, пост оформила верно.
— С Натаниэлем сложно, — первое, что сказала Делайла, услышав просьбу Кусланд и выгнав детей из кухни.
Она вытерла руки о фартук, размышляя, с чего бы начать.
— Первое. Нейт в личных отношениях немного... старомоден. Отец ему долго промывал мозги на тему того, что, раз мужчина, значит, все решать должен он.
— Не замечала, чтобы он пытался командовать, — возразила Элисса. — А мы с ним уже не в одном бою были.
— Так то бой, а то постель. Мужчины, они капризные в этом, понимаешь? Придется тебе поуступать немного.
Кусланд вздохнула и записала это в тетрадку.
— Второе. Найди уединенное место. Башня твоя не подойдет, для Нейта три человека уже толпа.
— А куда я его потащу? Не в бордель же.
— Мама, что такое бордель? — спросил невесть откуда вылезший двухлетка. Делайла снова выгнала его и велела найти отца.
— Сними комнату в городе. Или еще лучше — увези его на какую-нибудь особую миссию в лесную хижину, где вокруг никого.
Кусланд записала и это.
— Ну и третье. Нейт любит сиськи. Так что надень какое-нибудь платье с декольте. Чем больше вырез, тем лучше.
— А это ты откуда знаешь?! — глаза у Элиссы стали похожи на блюдца.
— Ты не спрашивай, ты записывай! Сама же помощи попросила.
Кусланд кивнула и взялась за перо. Ей страшно надоело быть девственницей.
Пишет Гость:
Элиссе семнадцать, она влюблена в друга детства и не привыкла получать отказ ни в чем, но раз за разом Натаниэль ловко уходит от ее предложений провести время наедине.
— Нэйт, — мягко улыбается девушка, перебирая бусы на шее и смотря Хоу прямо в глаза, — а давай потанцуем под луной, как танцуют хасинды?
— Хоу, — самоуверенно щурится она и отбрасывает заплетенные в косу волосы за спину, — как насчёт спарринга вечером?
— Натаниэль, — Кусланд старается не краснеть, потому что краснеет она нелепыми пятнами и до самой шеи, — приходи сегодня ко мне на закате, я хочу кое-что тебе показать.
Но Натаниэль качает головой и говорит, что хасиндские пляски плохая идея, что вечером проводить спарринг вредно для здоровья и что он не уверен в целесообразности визита на закате. Элисса знает, когда ей врут или недоговаривают, и друг определенно умалчивает о настоящей причине нежелания встретиться наедине.
Глупый Нэйт. Она ведь все равно добьётся своего, и неважно чем — словами, зельем или действиями
.
Элисса отправляется за помощью к брату, но Фергюс в голос смеётся, когда слышит просьбу и говорит, что Натаниэлю пора выдать либо медаль за стойкость, либо бутылку для смелости. У самого Фергюса роман с орлесианской девицей в самом разгаре и он собирается делать ей предложение. Какая тут младшая сестра, у Фергюса проблемы посерьёзнее — ему надо убедить матушку в том, что Ориана его не приворожила, просто так уж вышло, что он хочет связать свою жизнь с орлесианкой.
Перед тем, как уйти от Фергюса, Элисса сердито пихает его в плечо и угрожает страшными мучениями, если тот разболтает о ее секрете.
Остаётся Делайла, высокая и худая сестра Натаниэля, с которой у Элиссы сложились не самые простые отношения. Делайла прямая в действиях и словах, Элисса любит хитрить — неудивительно, что они чувствовали себя неловко в обществе друг друга. Но Кусланд не останавливается перед социальной неловкостью, она пишет письмо с предложением встречи во время летнего фестиваля и отправляет Делайла. Та, к удивлению девушки, соглашается и выражает интерес к совместному времяпрепровождению. Почему-то Элисса чувствует подозрение — слишком легко, слишком странно.
Через несколько дней девушки встречаются на площади Хайевера, дружелюбно расцеловывают друг друга в щеки и отправляют слуг восвояси. Делайла сначала молчит, а потом с несвойственным ей интересом спрашивает:
— Ты хочешь поговорить о Нэйте, не так ли?
Кусланд смотрит в небо и начинает думать, что облака сегодня удивительно напоминают задницу, но пожалуй, начинать разговор о форме облаков не стоит. Годовалый мабари ободрительно тыкается мордой в ладонь хозяйки.
— Да, помоги мне его соблазнить, — говорит Элисса таким тоном, словно просит передать ей соль. Она все ещё смотрит на облака — в голове эта просьба звучала не так прямо и дико.
Делайла сдавленно смеется в ладонь и тут же извиняюще кладёт свою руку на руку Кусланд. Элисса готова ей врезать за насмешку.
— Не обижайся, — все ещё посмеиваясь, говорит Делайла, — я не над тобой. Мне просто было интересно, когда до тебя дойдёт, что я могу помочь.
— Долго? — кисло спрашивает девушка и тянет Делайлу за собой в сторону таверны. Не на трезвый же желудок обсуждать столь деликатную тему.
— Долго.
Когда спустя два часа они выходят из таверны, лицо Делайлы больше не напоминает своим выражением утюг, а Элисса вовсе хохочет, начиная понимать, насколько же глупы были ее попытки затащить друга в постель. Все ведь было гораздо проще.
И сложнее одновременно.
— Прямо подойти и поговорить? — уточняет Кусланд с шальными глазами. Делайла кивает и резко сворачивает в сторону — кажется, ее привлекли уличные музыканты.
— Прямо подойти и поговорить. Только Нэйт мальчик серьезный, так что слишком не манерничай. Где ты вообще этого нахваталась?
— В Вал Руайо, когда с отцом ездила. Несколько раз была на приемах, такой деревенщиной себя чувствовала, — признаётся Элисса и останавливается рядом с застывшей столбом Делайлой. Оказывается, та любит музыку. — И кстати, видела бы ты своего серьезного брата на дне рождения тэйрны Кливленд, ни одна юбка от него не ушла трезвой, если ты понимаешь о чем я...
— Так это же несерьезные юбки! — широко распахивает глаза Делайла и опять смеётся. На этот раз ее ударить не хочется.
— То есть ты имеешь в виду, что я серьезная юбка?
Музыканты играют развеселую песню о диком лесном маге и строгой храмовнице, которые не понимают друг друга и вечно попадают в переделки. Делайла кидает пару монет в шляпу.
— Конечно! Несерьезную юбку он бы не полюбил.
— Что насчёт штанов?
— Дорогая, мы живем в Ферелдене. Мужчины в Круге магов носят юбки, а женщины Штормового берега — штаны. Ты тоже их носишь.
Элисса невольно задумывается, что ей надеть для серьёзного разговора с серьезным Нэйтом.
— Точно любит?
Вместо ответа Делайла серьёзно кивает несколько раз и хмурится, отчего сразу становится похожа на брата. Кусланд вздыхает с облегчением и снова смотрит на небо. Облака больше не напоминают своими очертаниями задницу.
— Тогда поговорю с Натаниэлем сразу же, как только встретимся.
— Он тоже приехал на фестиваль, — словно между прочим говорит Хоу. Элиссу словно примораживает к месту и она нервно начинает оглядываться. Было бы очень неловко, если бы Нэйт сейчас стоял позади и слушал их с Делайлой разговор. К счастью, сзади находится всего лишь парочка эльфов. — Только сегодня отец оставил его при себе.
— А где вы остановились?
— Можешь зайти в гости, да.
Первый день фестиваля подходит к концу, алкоголь выветривается из головы вместе со пьяной смелостью и, подьезжая к летнему поместью семьи Хоу, Элисса пытается придумать, как и своего добиться, и разговора избежать. До сумерек она прячется в комнате Делайлы, замолкая при малейшем звуке шагов около двери. Новоиспеченную советницу в делах сердечных происходящее явно веселит.
— Почему ты ничего не рассказала Нэйту? Почему ты решила помочь мне? — тихо спрашивает Элисса ее. Она не привыкла к серьёзным разговорам, она ненавидит серьёзные разговоры, она не хочет говорит правду.
— А почему бы и нет? — пожимает плечами Делайла и открывает дверцу шкафа. У неё очень захламлённая комната — в углах стопками лежат книги, на кресле набросаны одно на другое платья, письменный стол завален украшениями. Кусланд с любопытством вытягивает шею и заглядывает в шкаф, ожидая увидеть там беспорядок, но в шкафу идеальный порядок. У самой Элисса аккуратная чистая комната и хаос в шкафу и под кроватью. Быть может, это как-то связано с образом мышления. — Ты ему нравишься, он тебе нравится, оба упёртые идиоты, которые вместо того, чтобы поговорить, танцуют брачные танцы.
— Я, вообще-то, пыталась, — возражает Элисса и думает, что ее возражение похоже на оправдание.
— Прикидываться той, кем ты не являешься — неправильно, Нэйт любит тебя, но пока ты изображаешь из себя томную девицу из орлесианских любовных романов, ничего не произойдёт.
Делайла говорит жёстко, ее слова больно режут правдой, и Элисса все крепче сжимает губы и щурит глаза от злости. Она не может возразить ни одному слову, все так и есть — но кто сказал, что помощь должна быть приятной? Помощь должна быть в первую очередь действенной, и если сегодня она получит своё, то можно и неприятные слова потерпеть. Андраде милосердная, до чего же Делайла с Натаниэлем похожи! Оба старые и хмурые зануды с привычкой расставлять все по местам.
— Ты не ответила, почему не рассказала Нэйту о моей просьбе.
Делайла закрывает шкаф и поворачивается к Элиссе с расческой в руке и широкой улыбкой на лице.
— Потому что он гордый и упёртый. Все время пытается доказать, что может контролировать происходящее и ненавидит понимать, что что-то пошло не так. Представляешь, что с ним будет, если он поймёт, что я ему личную жизнь пытаюсь наладить?
— Начнет говорить с надрывом и доказывать, что у него все с этим в порядке, спасибо, а потом найдёт себе несерьезную юбку?
— Именно, — кивает Делайла и расчёсывает свои длинные чёрные волосы, — а ещё он больше не будет мне доверять. Поверь, в нашей семье с доверием сложно и я дорожу им.
Элисса мычит себе под нос и смотрит на часы. Ей пора на встречу с Натаниэлем. План А, часть первая — быть собой. Не для всех, для одного человека, как подсказала Кусланд Делайла. И смотреть не отводя глаза.
Девушка скомканно благодарит за помощь и тянется к дверной ручке, но едва она выходит на порог, Делайла ловит ее за плечо и поворачивает к себе лицом.
— Просто для того, чтобы окончательно разъяснить — я помогаю не тебе, а Нэйту. — говорит та так холодно, что Элиссе не верится, что это та же самая девушка, с которой несколько часов назад она веселилась на фестивале. Сложные характеры у всех Хоу, но Делайла всегда казалась Элиссе безобидной. — И если ты его, не приведи Андрасте, обидишь...
— То ты обидишь меня, я поняла, — отвечает Кусланд с такой же прохладцей в голосе и сбрасывает со своего плеча руку. — Но я не хочу его обижать.
Я хочу, чтобы он стал моим, не договаривает Элисса и молит Создателя о том, чтобы проницательная Делайла не догадалась об этом.
— Надеюсь на это, иначе завтра на фестиваль мне будет не с кем идти. — От голоса Хоу больше не разит зимним холодом. — Хочешь последний совет?
— Разумеется.
— Привяжи его. — Делайла вкладывает в руки Элиссы невесть откуда взявшуюся веревку. — Как только закончите с разговорами, привяжи его. Поверь, ему понравится.
Вторая часть плана А проваливается с треском — Кусланд краснеет. Ярко, нелепыми пятнами и частью шеи. Делайла хохочет в голос и захлопывает дверь в свою комнату, оставляя девушку наедине со своими неприличными мыслями.
Чертовы Хоу, свирепо думает Элисса, сжимает верёвку покрепче и идёт в комнату Натаниэля четким шагом.
Пишет Гость:
— Н-у-у, я даже не зна-а-аю... — с сомнением протянула девушка. — А ты уверена?
— Абсолютно! Я вот это, — ее подруга постучала пальцем по книжке, — нашла у него под подушкой. Ему точно понравится!
— Ну-у, если ты так ду-у-умаешь...
— Тут и думать нечего, надо действовать! У нас всего пара недель! Так, на платье пустим мой балдахин, а еще... — Они заговорщицки склонились над книжкой.
Они не успели. Фергюс вернулся раньше запланированного, и не один. Орианна ничем не походила на девушек из книги.
@темы: Фергюс Кусланд, выполненная заявка, Натаниэль Хоу, гет, Делайла Хоу, ж!Кусланд, внелимит, Тур XXXII, Dragon Age
Отлично! ))) Ну и финальная фраза зачетная )))
заказчик
У меня по поводу этой заявки есть еще одна задумка, пока зреет.
Исполнение №2, внелимит, 1475 слов